Вариант № 2735

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 480
i

В схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ства­ми А и Б со­от­вет­ствен­но яв­ля­ют­ся:



2
Задание № 1320
i

Ука­жи­те схему пре­вра­ще­ния, ко­то­рое можно осу­ще­ствить дей­стви­ем во­до­ро­да на ис­ход­ное ве­ще­ство:



3
Задание № 675
i

К уве­ли­че­нию pH вод­но­го рас­тво­ра при­ве­дет:



4
Задание № 609
i

НЕЛЬ­ЗЯ при­го­то­вить на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре:



5
Задание № 462
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в по­ряд­ке уси­ле­ния не­ме­тал­ли­че­ских свойств эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в ряду:



6
Задание № 1868
i

Же­лез­ный гвоздь по­гру­зил в раз­бав­лен­ный вод­ный рас­твор ве­ще­ства Х. При этом масса гвоз­дя НЕ из­ме­ни­лась. Ве­ще­ством Х яв­ля­ет­ся:



7
Задание № 1667
i

По­ни­зить жест­кость воды (20 °C) можно, до­ба­вив в нее:

 

a  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

б  — \ChemFormNa_2CO_3

в  — \ChemFormMgCl_2

г  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка HCO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2



8
Задание № 751
i

Ука­жи­те ряд, в ко­то­ром при­ве­де­ны фор­му­лы двух слож­ных и од­но­го про­сто­го ве­ще­ства:



9
Задание № 1877
i

Мо­дель мо­ле­ку­лы этена изоб­ра­же­на на ри­сун­ке:



10
Задание № 1181
i

Для ре­ак­ции C_6$H_6$ плюс NHO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt4 cmH_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

а  — ре­ак­ция от­щеп­ле­ния

б  — ре­ак­ция за­ме­ще­ния

в  — ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции  — нит­ро­бен­зол

г  — ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции со­дер­жит серу



11
Задание № 1838
i

Мо­но­ме­ром для по­лу­че­ния по­ли­ме­ра яв­ля­ет­ся ве­ще­ство:



12
Задание № 1873
i

В вод­ном рас­тво­ре ам­ми­а­ка уста­но­ви­лось сле­ду­ю­щее рав­но­ве­сие: \ChemFormNH_3 плюс H_2O \Equilibarrow NH_4 в сте­пе­ни п люс плюс OH в сте­пе­ни м инус . Ко­ли­че­ство мо­ле­кул \ChemFormNH_3 в рас­тво­ре уве­ли­чит­ся, если в рас­твор до­ба­вить:

а) не­мно­го фос­фор­ной кис­ло­ты;

б) не­мно­го твер­до­го гид­рок­си­да лития;

в) не­мно­го хло­ро­во­до­ро­да;

г) не­мно­го твер­до­го хло­ри­да ам­мо­ния.



13
Задание № 1121
i

C из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния крем­ния про­те­ка­ют ре­ак­ции:

 

а)  \ChemFormK_2SiO_3 плюс HNO_3\reactrarrow0pt0.5 cm

б)  \ChemFormSi плюс Mg\reactrarrow0pt0.5 cm\scriptsize t

в)  \ChemFormSiO_2 плюс K_2O\reactrarrow0pt0.5 cm\scriptsize t

г)  \ChemFormSiO_2 плюс Mg\reactrarrow0pt0.5 cm\scriptsize t



14
Задание № 844
i

Сго­ра­ние во­до­ро­да и ам­ми­а­ка про­те­ка­ет со­глас­но тер­мо­хи­ми­че­ским урав­не­ни­ям:

2H$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка = 2H$_2$O левая круг­лая скоб­ка ж. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 570 кДж;

4NH_3 левая круг­лая скоб­ка $г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3O$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка = 2N_2 левая круг­лая скоб­ка $г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6H$_2$O левая круг­лая скоб­ка ж. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1529 кДж

Рас­счи­тай­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), ко­то­рая вы­де­лит­ся при сго­ра­нии смеси во­до­ро­да и ам­ми­а­ка мас­сой 16.4 г, взя­тых в моль­ном от­но­ше­нии 3 : 2 со­от­вет­ствен­но.


Ответ:

15
Задание № 1242
i

Мас­со­вая доля триг­ли­це­ри­да, об­ра­зо­ван­но­го остат­ка­ми паль­ми­ти­но­вой и сте­а­ри­но­вой кис­лот в моль­ном от­но­ше­нии 2 : 1, в не­ко­то­ром жире со­став­ля­ет 9%. Чему равна общая масса (кг) паль­ми­та­та и сте­а­ра­та калия, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те омы­ле­ния дан­но­го жира мас­сой 462 кг (выход счи­тай­те 100%)? (Счи­тай­те, что все остат­ки паль­ми­ти­но­вой и сте­а­ри­но­вой кис­лот вхо­дят в со­став ука­зан­но­го триг­ли­це­ри­да.)


Ответ:

16
Задание № 1184
i

Ука­жи­те пре­вра­ще­ние, ос­нов­ным про­дук­том ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся кар­бо­но­вая кис­ло­та:



17
Задание № 1636
i

Амин, струк­тур­ная фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на на ри­сун­ке:

 

а  — яв­ля­ет­ся тре­тич­ным

б  — яв­ля­ет­ся вто­рич­ным

в  — окра­ши­ва­ет рас­твор фе­нол­фта­ле­и­на в ма­ли­но­вый цвет

г  — имеет на­зва­ние бу­та­на­мин-2



18
Задание № 1082
i

К клас­су спир­тов от­но­сит­ся ос­нов­ной ор­га­ни­че­ский про­дукт пре­вра­ще­ний:

 

а  — \ChemFormHCOOH плюс Ag_2O \reactrarrow0pt3 cmNH_3 / H_2O, t

б  — \ChemFormCaC_2 плюс H_2O \reactrarrow0pt2 cm

в  — C_6$H_12$O_6 \reactrarrow0pt2 cmдрож­жи

г  — \ChemFormC_2H_4 плюс H_2O \reactrarrow0pt2 cmH в сте­пе­ни п люс , t



19
Задание № 920
i

Раз­бав­лен­ная сер­ная кис­ло­та ре­а­ги­ру­ет с ве­ще­ства­ми (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):

 

а  — \ChemFormCu

б  — \ChemFormCuO

в  — \ChemFormNaCl

г  — \ChemFormBaCl_2



20
Задание № 1776
i

При до­бав­ле­нии к воде ок­си­да фос­фо­ра (V):

а) рН уве­ли­чи­ва­ет­ся;

б) кон­цен­тра­ция ионов \ChemFormOH в сте­пе­ни м инус НЕ из­ме­ня­ет­ся;

в) кон­цен­тра­ция ионов \ChemFormH в сте­пе­ни п люс уве­ли­чи­ва­ет­ся;

г) рН умень­ша­ет­ся.



21
Задание № 907
i

Ука­жи­те ряд, в ко­то­ром оба гид­рок­си­да можно по­лу­чить рас­тво­ре­ни­ем со­от­вет­ству­ю­ще­го ме­тал­ла в воде:



22
Задание № 17
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и его ха­рак­те­ри­сти­кой.

ФОР­МУ­ЛА

1 — \ChemFormCO

2 — \ChemFormNaHCO_3

3 — \ChemFormCaCO_3

4 — \ChemFormCO_2

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ВЕ­ЩЕ­СТВА

а — яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ком­по­нен­том мра­мо­ра

б — при­ме­ня­ет­ся в ка­че­стве су­хо­го льда для хра­не­ния ско­ро­пор­тя­щих­ся про­дук­тов

в — слу­жит вос­ста­но­ви­те­лем ме­тал­лов в ме­тал­лур­гии

г — ис­поль­зу­ет­ся в пи­ще­вой про­мыш­лен­но­сти

д — яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ком­по­нен­том гипса



23
Задание № 1266
i

Раз­бав­лен­ная фос­фор­ная кис­ло­та всту­па­ет в ре­ак­ции со­еди­не­ния с ве­ще­ства­ми:

 

a  — \ChemFormNH_3

б  — \ChemFormLi_2O

в  — \ChemFormNa_2HPO_4

г  — \ChemFormKNO_3



24
Задание № 281
i

При нит­ро­ва­нии из­быт­ка бен­зо­ла кон­цен­три­ро­ван­ной азот­ной кис­ло­той в при­сут­ствии кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты с наи­боль­шим вы­хо­дом об­ра­зу­ет­ся про­дукт:



25
Задание № 521
i

В за­кры­той си­сте­ме про­те­ка­ет од­но­ста­дий­ное пре­вра­ще­ние

A левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс B левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка .

После уста­нов­ле­ния рав­но­ве­сия дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­ли в че­ты­ре раза.

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



26
Задание № 1390
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и его изо­ме­ром.

ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКОЕ ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  2-ме­тил­про­па­нол-2

Б)  гек­сен-1

В)  про­па­ди­ен

Г)  ме­тил­про­пи­о­нат

ИЗО­МЕР

1)  бу­та­но­вая кис­ло­та

2)  бу­та­нол-1

3)  про­пин

4)  бу­та­наль

5)  гек­сен-2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1B3Г4.


Ответ:

27
Задание № 1317
i

Ука­жи­те ряд, во всех ве­ще­ствах или ча­сти­цах ко­то­ро­го име­ют­ся толь­ко ко­ва­лент­ные по­ляр­ные связи:



28
Задание № 52
i

Заряд ядра хи­ми­че­ско­го эле­мен­та +35. Его от­но­си­тель­ная атом­ная масса равна:



29
Задание № 1304
i

Оди­на­ко­вую выс­шую сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­ни­ях имеют эле­мен­ты, сим­во­лы ко­то­рых ука­за­ны в ряду:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.